КАМАЗ 5490 NEO

Стандарт: Евро 5

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-022-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD
5490-023-87 (S5) АКПП: ZF 12AS2130 ТD

 

 
 
 
Дополнительное оборудование: 

  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Предпусковой подогреватель двигателя*
  • Дополнительный топливный бак 400 литров*
  • Верхнее спальное место*
  • Импортные шины*

* – по требованию клиента

 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11.97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП ZF 16S2220 ТD
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение 3,077
Тип гипоидная

ЗАДНИЙ МОСТ

Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS

КАБИНА

Исполнение высокая, с одним спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/70 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л 695 или 695+400*

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

ТОРМОЗА

Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ДЕЛЕ

Закажите звонок и мы
Вам перезвоним

Заказать звонок