Вакансии — ООО Интер

Заработная плата от 25 000 до 100 000 руб.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

Требования:

- Знание технических характеристик запасных частей КАМАЗ.

- Знание компьютера ,навыки уверенного пользователя.

- Знание 1С. Управление закупками.

- Понимание специфики работы с тендерами, государственными закупками, электронными площадками.

Обязанности:

Осуществляет подготовку необходимых документов для тендера.

Заводит карточки договоров, прикладывает полный пакет необходимых документов, отрабатывает замечания, контролирует процесс согласования и подписания договоров.

Заводит в программе 1С спецификации к договорам.

Пополняет номенклатуру запасных частей и материалов, применяемых для технического обслуживания и ремонта ТС.

Заводит новых контрагентов в каталогах физических и юридических лиц.

Готовит письма, служебные записки в пределах своих должностных обязанностей.

Предоставляет информацию об объемах выполненных работ и отраженных в бухгалтерском учете за отчетный период.

Осуществляет закуп запасных частей и материалов у поставщиков применяемых для ремонта и технического обслуживания.

Условия:

- Работа в надежной, развивающейся компании.

- Оформление по ТК РФ.

- Доставка до места работы служебным транспортом.

- Возможность прямо влиять на свой доход.

Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост

Телефон: +7 (342) 214-74-12

e-mail: info@interkamaz.ru

Яндекс.Метрика