Диагностика и ремонт рядных ТНВД "BOSCH", КАМАЗ (ЕВРО 3,4)

Диагностика и ремонт рядных ТНВД "BOSCH", КАМАЗ (ЕВРО 3,4)

 

Зачем нужна диагностика ТНВД

Современные грузовики — это сложная и высокоэффективная техника насыщенная электронными системами контроля и управления двигателем, тормозной системой и электрооборудованием. Для поддержания грузовика в исправном состоянии важно не только вовремя проходить ТО, но выполнять регулярную диагностику всех его систем.

Для работы дизельного двигателя грузовика очень важна правильная работа топливного насоса высокого давления. Она обеспечивается регулярной диагностикой  и регулировкой ТНВД в соответствии с параметрами работы, заданными заводом-изготовителем.

 

Значение диагностики ТНВД

Проведение плановой диагностики ТНВД позволяет проверить техническое состояние его механической части, своевременно обнаружить неисправности и в результате продлить срок эксплуатации не только насоса, но и двигателя.

Диагностика — это испытание ТНВД на специальном стенде. В ходе ее проверяются следующие параметры:

  • угол действительного начала и завершения впрыска топлива;
  • величина и равномерность топливоподачи секциями насоса;
  • частота вращения вала топливного насоса в начале работы регулятора, а также в момент прекращения топливоподачи;
  • давление в насосе при открытии его нагнетательных клапанов;
  • работа автоматической муфты опережения системы впрыска.

В результате мастер по  ремонту ТНВД получает объективные данные о тех. состоянии агрегата и определяет необходимость ремонта, регулировки форсунок, промывки топливной системы и т.д.

 

Регулировка — следующий шаг в обслуживании ТНВД

Регулировка или ремонт насоса производится:

  • в случае повышенного расхода топлива из-за неисправности или загрязнения форсунок;
  • при отсутствии подачи топлива к форсунке. Главный виновник — неисправная плунжерная пара и внутренние разрушения в насосе.
  • при течи топлива. Она приводит к затрудненному запуску дизельного двигателя;
  • при посторонних шумах, которые являются признаком износа частей насоса. Если не выполнять ремонт это приведет к окончательному разрушению насоса.

Правильная диагностика позволяет установить действительные причины неисправности. Ведь зачастую причиной неправильной работы двигателя может быть неисправность в нем самом или в электрической системе автомобиля в целом.



Сотрудники
Соболевская Валерия Евгеньевна
Администратор сервисного центра
тел: +7 (342) 214-74-12 (доб. 102)
E-mail: v.sobolevskay@interkamaz.ru
Аверин Антон Андреевич
Мастер-приёмщик
Тел. (342) 214-7-412 (доб.209)
Моб. 8(919)444-4-127
e-mail: a.averin@interkamaz.ru
Копылов Кирилл Юрьевич
Мастер-приёмщик
Тел. (342) 214-7-412 (доб.213)
Моб. 8(919) 444-4-126
e-mail: k.kopylov@interkamaz.ru
Седусов Андрей Александрович
Мастер-приёмщик
Тел. (342) 214-7412 (доб. 213)
Моб. 8(919) 444-4-126
e-mail: a.sedusov@interkamaz.ru
Корчан Дмитрий Сергеевич
Мастер-приёмщик
Тел. (342) 214-7412 (доб. 222)
Моб. 8(912) 590-6-619
e-mail: d.korchan@interkamaz.ru
Буканов Дмитрий Владимирович
Директор сервисного центра
Тел. (342) 214-7-412 (доб.214)
e-mail:d.bukanov@interkamaz.ru
Лунегов Мирослав Алексеевич
Руководитель отдела качества
Тел. (342) 214-74-12 (доб.220)
моб. 8 (912) 48-23-231
e-mail: m.lunegov@interkamaz.ru
Кунгин Валентин Сергеевич
Инженер по гарантии
Тел. (342) 214-7-412 (доб.128)
e-mail: v.kungin@interkamaz.ru
Оносов Алексей Дмитриевич
Руководитель отдела по развитию сервисного центра
Тел.: (342) 214-7-412 (доб.167)
Моб. +7 (912)882-4-309
e-mail: a.onosov@interkamaz.ru
Попов Вячеслав Викторович
Менеджер по развитию сервисного центра
Тел.: (342) 214-7-412 (доб.166)
Моб. +7 (902)808-7-569
e-mail: v.popov@interkamaz.ru
Безруких Алексей Николаевич
Руководитель отдела логистики
Тел. (342) 214-7-412 (доб.208)
e-mail: a.bezrukikh@interkamaz.ru
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ДЕЛЕ

Закажите звонок и мы
Вам перезвоним

Заказать звонок