Конференция дилеров КАМАЗ в Перми
25-26 ноября 2021 года на базе нашего сервисного центра прошла 1-я международная конференция "Клуба директоров по сервису" по теме "Бизнес-процессы как инструмент повышения качества обслуживания и эффективности сервиса".
Участники конференции - это руководители сервисных центров КАМАЗ из разных городов России и Казахстана. Цель мероприятия - возможность эффективного общения и обмен опытом между руководителями в сфере обслуживания грузовых автомобилей. И нам особенно приятно, что именно наш центр выбран в качестве примера и эталона.
За время конференции были представлены доклады и презентации представителей ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ" и заместителя директора по сервису ООО "Интер".
Была организована ознакомительная экскурсия по нашему сервисному центру. Участники изучили как проходит процесс приёмки автомобилей в ремонт, посетили моторный и топливный цех, ремонтную зону, мойку автомобилей, познакомились с работой склада. Естественно, пообщались с работниками на интересующие темы.
Все участники конференции остались довольны и высказали много положительных отзывов о нашем сервисном центре. Многое из увиденного, как например принципы бережливого производства, взяли себе на вооружение для внедрения на своих предприятиях. Кроме этого, каждый участник получил ответы на свои вопросы в разных сферах организации рабочего процесса.